Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
27.04.2020, 895 просмотров.

ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Поступающий вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте).

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопию документа, удостоверяющего его личность и гражданство, ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации, а так же ксерокопии иных документов, предусмотренных правилами приема.

Для направления документов по электронной почте поступающий должен:

  1. Отсканировать необходимые документы для поступления (в том числе заполненные вручную заявления);
  2. Сохранить каждый отсканированный документ в отдельном файле (формат pdf);
  3. Каждый файл должен быть назван и в названии содержать следующие реквизиты: фамилия, инициалы, название документа;
  4. Составить опись электронных документов в соответствии с их наименованием, заверить личной подписью, отсканировать и сохранить в отдельном файле (формат pdf);
  5. Сформировать электронное письмо:
  • адресат: электронная почта;
  • тема: подача документов 2020, фамилия, инициалы;
  • прикрепить электронные (отсканированные документы, в том числе опись);
  • отправить электронное письмо по адресу: rin26-81@znvy.eh

При получении письма Приемная комиссия направляет уведомление о получении письма и копий документов.

Скачать заявление